УАЗ развивает систему повышения качества продукции
21 июня 2017
UAZ В 2016 году на Ульяновском автомобильном заводе стартовала программа улучшения качества. Ее первым итогом стало снижение одного из базовых гарантийных показателей: в 2016 году удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в первые три месяца эксплуатации уменьшилась более чем на 30%. В 2017 году положительная динамика сохраняется, а проект улучшения системы качества продолжит свое развитие.
Основная цель программы — снижение количества дефектов и вывод качества продукции на новый уровень. С этой целью с начала 2016 года на УАЗ реализуются проекты «Группы улучшения качества» и «Инспекция качества».
«Сегодня рекламационная дефектность, или количество ремонтов на тысячу автомобилей, является основным показателем качества. В дополнение мы выделили из общей дефектности проблемы, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль и добились их кратного снижения. На предприятии сформированы кросс-функциональные команды специалистов, которые работают над улучшением шасси, электрооборудования, силового агрегата, лакокрасочного покрытия, поведения автомобиля на дороге, интерьера и экстерьера. Многоступенчатая система контроля позволяет обнаружить и устранить дефект еще до того, как продукция поступила к конечному потребителю. В результате суммарная дефектность в пересчете на 1 000 автомобилей снизилась более чем на треть», — сообщил директор по качеству ООО «УАЗ» Алексей Жилин.
Система качества интегрирована в производственный цикл и охватывает обширные сферы деятельности предприятия: от развития качества поставщиков, улучшения технологий и процессов до подготовки персонала и коммуникаций с коллективом. В работу по повышению качества вовлечен весь топ-менеджмент производства, закупок, развития продукта. Общие инвестиции в развитие системы контроля качества уже составили более 100 млн рублей.
«В ближайшее время будет запущена информационная платформа, которая автоматизирует учет всех параметров, а также реализован проект „Измерение качества“, в рамках которого предприятие инвестирует в самое современное оборудование для измерения характеристик автомобиля и его компонентов на соответствие требованиям по качеству и удовлетворённости потребителя», — отметил Алексей Жилин.
Напомним, Ульяновский автомобильный завод также продолжает работать над качеством комплектующих и совершенствованием производственной системы. Так, организована доставка комплектующих на конвейер по принципу «точно в срок» — с помощью системы «Канбан», улучшена эргономика рабочих мест, внедрены карты стандартизированных операций и карты стандартизированных работ.
На предприятии была внедрена программа по улучшению коррозионной стойкости автомобилей, в том числе — новая технология окраски рам, которая позволила существенно улучшить стойкость узла к воздействию агрессивной среды.
Кроме того, Ульяновский автомобильный завод активно инвестирует в инфраструктурные проекты. Всего в 2016 году на модернизацию производства УАЗ завод направил более 350 млн рублей: оснащены современным оборудованием участки сварки и сборки кузовов, окрасочное производство, а также производство сборки и сдачи автомобилей. В 2017 году УАЗ продолжит усовершенствование технологии и реновацию производственных фондов. Предприятие планирует модернизировать прессовое производство и штамповую оснастку, что значительно улучшит качественные показатели геометрии кузова. Для справки
ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автозавод с 76-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей.
Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. На предприятии и в его дочерних компаниях работают более 15 тысяч человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Первые КАМАЗы Neo отправлены клиентам.
Вас может заинтересовать
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
4 500 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах