«КАМАЗ» и X5 протестируют интеллектуальную транспортную систему
ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России, и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили соглашение о партнёрстве в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».
Партнёрство направлено на повышение эффективности использования существующего автопарка с применением передовых цифровых технологий, больших данных, машинного обучения и предиктивной аналитики. В рамках пилотного проекта ПАО «КАМАЗ» планирует оборудовать порядка 100 грузовиков из действующего автопарка Х5 специальным программным обеспечением, которое позволит осуществлять контроль над расходом топлива, качеством вождения и техническим состоянием транспортных средств. Система, обеспечивающая удалённый мониторинг и диагностику автомобилей в режиме реального времени, позволит сократить расходы, связанные с простоем техники из-за непредвиденных поломок, снизить расходы на техническое обслуживание автопарка, а также увеличить срок его эксплуатации.
Соглашение также предполагает закупку X5 Retail Group тягачей «К5» нового поколения у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, а также обслуживание автомобилей в официальных сервисных центрах компании. Количество автомобилей будет определяться исходя из потребностей Х5.
Следующая новость: Первый КАМАЗ на СПГ для «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является