Гостевая лекция в КФУ

Гостевая лекция в КФУ

13 октября 2021

В Инжиниринговом центре КФУ прошла гостевая лекция представителей ПАО «КАМАЗ» для студентов старших курсов.

С учащимися 3-5 курсов встретились директор департамента экономики «КАМАЗа» Борис Модестов, руководитель службы корпоративного контроллинга Анна Анкудинова и начальник отдела методологии и развития процессов Елена Савченкова. «Наша компания идёт в ногу со временем и достаточно активно развивается», – отметил Борис Модестов в ходе лекции. С помощью презентации он продемонстрировал будущим экономистам графики по годовой выручке, рыночной капитализации компании и прочим важным финансовым показателям. По словам Модестова, показатели рекордные: в 2020 году годовая выручка «КАМАЗа» составила более 200 млрд рублей, а за первое полугодие 2021-го – уже 120 млрд.

Заданный темп компания сбавлять не планирует – об этом ярко свидетельствовало выступление Анны Анкудиновой, рассказавшей о географии продаж «КАМАЗа», количестве дочерних и совместных с иностранными компаниями предприятий и дальнейших направлениях развития. Ключевыми трендами в отрасли Анкудинова назвала электрификацию и создание автономных транспортных средств – «КАМАЗ» видит за этим будущее и активно работает в этом ключе.

Третий спикер, Елена Савченкова, говорила об IT-окружении: в каких информационных системах и программах работают в департаменте, как разрабатывается методология для работы.

В завершение гостевой лекции Борис Модестов рассказал об условиях труда на «КАМАЗе», отметив, что в департаменте экономики ждут специалиста с аналитическим складом ума и умением работать с большим количеством данных, инициативного, амбициозного и способного найти общий язык с командой. В свою очередь, студенты задали спикерам вопросы по поводу дальнейшего трудоустройства на «КАМАЗ». «У нас есть вакансии, мы готовы принимать студентов, мы готовы вас обучать, развивать и вкладываться в вас. И ждём вас после окончания учёбы», – подчеркнул Борис Модестов.


Следующая новость: На «КАМАЗе» от коронавируса привиты более 70 процентов персонала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.